Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Реклама и связи с общественностью

Код направления подготовки42.03.01
Профили подготовкиРеклама в масс-медиа.
ОписаниеСоздание благоприятного имиджа и продвижение организации, персоны, проекта, товара или услуги – увлекательный и захватывающий процесс для творческой натуры. Сочетание теоретических знаний с возможностью практической работы и широкий спектр вариантов трудоустройства делает данное направление очень популярным среди абитуриентов.

Результаты испытаний

История 32
Русский язык 36
Обществознание 42
Реклама в масс-медиа
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Будущие профессии
Копирайтер | Рерайтер | Бренд-менеджер | Специалист по продаже рекламных площадей | Рекламный агент | Менеджер или руководитель отдела маркетинга и рекламы | Менеджер или руководитель отдела по связям с общественностью

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 5 лет

Особенности программы Масс-медиа – это система сообщения визуальной, словесной, звуковой информации по принципу широковещательного канала, которая охватывает массовую аудиторию и имеет периодическую форму распространения. Реклама в масс-медиа требует от создателя максимум креативности, умения анализировать и видеть своего конечного потребителя. Главная цель этой деятельности – стимулирование сбыта и увеличение продаж.