Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

38.03.06 Торговое дело


Торговое дело

Код направления подготовки38.03.06
Профили подготовкиЛогистика и управление цепями поставок; Коммерция; Маркетинг.
ОписаниеДля людей, выбравших это направление подготовки, главными приоритетами будут: предприимчивость, умение быстро устанавливать контакт и работать в режиме многозадачности, прагматичность и целеустремленность. Бакалавры торгового дела в дальнейшем являются главными фигурами компании, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг.
Ведь будущий менеджер в торговле занимается не только налаживанием бизнеса в магазине или торговой сети, но и контролирует закупки, занимается логистикой, принимает участие в решение кадровых и организационных вопросов, курирует маркетинговые исследования, заведует вопросами материально-технического снабжения.

Результаты испытаний

Математика (профильная) 27
Русский язык 36
Обществознание 42
Логистика и управление цепями поставок
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Возможные места практики и трудоустройстваТоргово-посреднические, транспортные и экспедиторские компании
промышленные предприятия | Терминальные комплексы | Распределительные, информационные центры коммерческие и государственные (муниципальные) склады
консалтинговые фирмы | Таможенные терминалы | Любые другие государственные и коммерческие структуры

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 5 лет

Особенности программы
Перед логистом ставится задача нахождения оптимального решения по управлению материальными, информационными и финансовыми потоками компании. Моделирование в цепях поставок – сложный, но необычайно увлекательный процесс, в который наряду с логистом вовлекается множество людей. Овладение данной профессией открывает перед специалистом поистине блестящие перспективы!
Коммерция
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Будущие профессииБрокер (представительские и посреднические торговые услуги) | Индивидуальный предприниматель | Специалист по контролю качества продукции | Торговый представитель компании | Менеджер по продажам продукции или услуг | Мерчандайзер

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 5 лет

Особенности программы
Коммерция предполагает, в первую очередь, организацию процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант должен уметь работать с информацией, оперативно принимать решения, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта, организовывать рекламу товаров, осуществлять управление товарными запасами, и главное он способен открыть собственный бизнес!
Маркетинг
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Будущие профессииРуководитель и специалист маркетинговых служб крупных и средних предприятий промышленности, торговли, сферы услуг | Предприниматель и руководитель предприятий малого бизнеса | Специалист служб по работе с клиентами финансовых организаций.

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 5 лет

Особенности программы
Маркетинг — разносторонний вид деятельности, включающий в себя основательную научную подготовку в области исследований рынка. Специалист в данной сфере должен обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг, использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности предприятия, создавать систему коммуникаций, формировать имидж предприятия.