Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания


Технология продукции и организация общественного питания

Код направления подготовки19.03.04
Профили подготовкиОрганизация производства и обслуживания в индустрии питания.
ОписаниеРесторанный бизнес стремительно развивается, ему присуща постоянная конкурентная борьба за посетителей.
Как раз в этой связи особенную актуальность приобретают профессионалы своего дела – технологи общественного питания - специалисты по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг. Технолог определяет качество продуктов, рассчитывает их количество для получения готовых блюд, составляет меню, распределяет обязанности между поварами и контролирует их работу, отвечает за исправность оборудования, изучает рынок аналогичных услуг и выносит предложения по улучшению качества обслуживания.
Технологи, безусловно, должны иметь организаторские способности, хорошую вкусовую и обонятельную чувствительность, творческие задатки.

Результаты испытаний

Математика (профильная) 27
Русский язык 36
Биология 36

Организация производства и обслуживания в индустрии питания
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания»
Возможные места практики и трудоустройстваСетевые и крупные предприятия питания | Крупные специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства | Центральные офисы сети предприятий питания | Торговые организации любой организационно-правовой формы собственности, имеющие в структуре объекты общественного питания | Предприятия общественного питания кооперативный организаций

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 5 лет

Особенности программы Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания.