Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Веди себя культурно: новые возможности «Пушкинской карты»

Веди себя культурно: новые возможности «Пушкинской карты»


12.01.2022

   С 1 января номинал «Пушкинской карты», с помощью которой молодые люди от 14 до 22 лет могут приобретать билеты на культурные мероприятия за государственный счёт, увеличен с 3 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Кроме того, с 1 февраля расширяется список таких мероприятий. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

   Так, со следующего месяца «Пушкинскую карту» станут принимать не только в театрах, музеях и концертных залах, но и в кинотеатрах – при покупке билетов на российские фильмы, созданные при поддержке Министерства культуры и Фонда кино. В течение года на посещение кинотеатров можно будет потратить до 2 тыс. рублей.

   Это решение Михаил Мишустин анонсировал во время заседания Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии в декабре 2021 года. Комментируя подписанное постановление на совещании с вице-премьерами, он отметил, что в России немало хороших режиссёров, сценаристов, актёров. Благодаря государственной поддержке ещё больше молодых людей познакомятся с их творчеством, уверен глава кабмина.

   Председатель Правительства попросил Министерство культуры и Министерство цифрового развития до 1 февраля обеспечить все необходимые условия для приобретения билетов в кинотеатры на просмотр отечественных фильмов в рамках программы «Пушкинская карта». «Это должно быть так же просто и удобно, как покупка билетов на выставки и спектакли», – цитирует Мишустина пресс-служба Правительства РФ.

   Напомним, «Пушкинская карта» – это специальная банковская карта для молодёжи, которая может быть как пластиковой, так и виртуальной. Данной картой можно расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия. Деньги на счёт таких карт направляет государство. Эта программа была запущена в 2021 году по инициативе Президента России и стала очень востребованной. Всего за четыре месяца действия проекта в нем приняли участие около 3,7 миллиона человек, было куплено билетов более чем на 2 млрд рублей.


Возврат к списку